«В проектной документации комплексной программы развития планируется предусмотреть строительство нового устройства приема зерна из автотранспорта, силосного парка, современной лаборатории по оценке качества зерна, автомобильных весов и всей сопутствующей инфраструктуры (эстакады, галерей, перекидных, норийных и весовых башен). Также запланировано проектирование и строительство линий передачи зерна на море с установкой более производительных судопогрузочных машин», - уточнил генеральный директор ООО «НЗТ» Владислав Жуков.
В настоящее время ООО «НЗТ» является одним из наиболее современных терминалов в России оказывающих стивидорные услуги высочайшего класса. Применение современного технологического оборудования и новейших систем автоматизации а также использование инновационной системы пылеподавления позволяют обеспечивать не только высокую скорость отгрузки зерновых, но и работу терминального комплекса в соответствии с современными требованиями экологической, технологической и пожарной безопасности.
Для справки
ООО «Новороссийский зерновой терминал» (ООО «НЗТ») входит в ООО «Деметра-Холдинг». Один из крупнейших глубоководных терминалов России. Работает на территории порта Новороссийск. Специализируется на перевалке зерна и растительных масел, преимущественно для перевалки на экспорт. Терминал оказывает компаниям-экспортерам услуги по выгрузке зерновых культур из железнодорожных вагонов и автотранспортных средств, осуществляет приемку зерна по качеству и количеству, производит формирование судовых партий и последующую доставку зерновых на борт судна. Занимает лидирующие позиции по выполнению профильных работ среди глубоководных терминалов России. Максимальный объём перевалки в сезоне 2017/18 составил 6,3 млн т., отгрузка в сезоне 2019/20 составила 4,85 млн т.